Регистрация права собственности на недвижимое имущество



Недвижимое имущество – земельные участки и другие объекты, которые прочно связаны с землёй – здания, лесные и многолетние насаждения, сооружения, суда морского и водного транспорта, космические объекты.

Право собственности на недвижимое имущество наступает с момента регистрации перехода или возникновения этого права. То есть, в момент получения свидетельства о собственности на объект. Для получения такого свидетельства необходимо подготовить обязательные документы.

Для того чтобы осуществить регистрацию права собственности на недвижимое имущество в регистрирующий орган необходимо подать следующие документы:

• Заявление о регистрации перехода права собственности;

• Паспорт заявителя или нотариальная доверенность;

• Договор отчуждения объекта. Это может быть любой гражданско-правовой договор: либо договор купли-продажи, либо дарения, либо мены, а возможно и пожизненной ренты. Также правоустанавливающим документом может быть свидетельство о наследовании. Также граждане могут получить объект недвижимости в собственность путём приватизации. Для этого нужно представить договор соц. найма.

• Платёжный документ об уплате гос. пошлины за регистрацию перехода права;

• Технический паспорт объекта (в нём указываются все технические характеристики объекта);

• Документ, который может подтвердить право собственности заявителя на этот объект недвижимого имущества;

• Если объект недвижимости находится в общей (совместной) собственности супругов или других лиц, то необходимо также нотариальное согласие второго супруга (другого лица) на отчуждение;

• Справка и ЖЭКа о всех, кто имеет право пользоваться (постоянно или временно зарегистрирован) этим объектом недвижимости (если происходит отчуждение квартиры или жилого дома);

• При отчуждении участка земли нужно проверить его границы. Поэтому необходимо провести межевание, на основе которого составляется кадастровый паспорт на этот участок земли. При отчуждении прав на землю, кадастровый паспорт также необходимо представить в регистрирующий орган;

Сотрудник регистрирующего органа, прежде чем принять документы, должен их проверить на соответствие. Только после проверки, документы принимаются к производству. На основании всех этих документов, изготавливается свидетельство о государственной регистрации.

Вот такой большой пакет документов нужен для регистрации прав на недвижимость. С марта 2013 года действует закон, который не требует го. Регистрации некоторых договоров на отчуждение. До этого закона, приходилось регистрировать не только переход права, но и совершение сделки. Соответственно, пакет документов был ещё больше.

Можно заниматься этим лично, а можно доверить профессионалам. Доверившись специалистам можно избежать лишней нервотрёпки и беготни по кабинетам и чиновникам.

Для оформления прав собственности нужно обратиться в нашу организацию. Специалисты нашей компании помогут собрать и оформить необходимый пакет документов. Они сделают это быстро в полном соответствии с законодательством.

Оформление участков в собственность также пройдёт быстро. Наша компания оказывает услуги по межеванию земель, составлению межевого плана. Это необходимые документы для оформления собственности на землю. Если не хватает каких-либо документов, наши специалисты помогут в их оформлении в кротчайшие сроки.

Обратившись в нашу компанию, клиент может быть уверен в том, что наши специалисты подготовят необходимый пакет документов, представят его в регистрирующий орган (при наличии доверенности, конечно). Всё это произойдёт в максимально короткие сроки и в полном соответствии с законодательством. Клиенту остаётся только получить свидетельство о регистрации права.





Для получения кадастрового паспорта необходимо провести межевание земли и измерение строений. Полученный в результате топографической съемки план участка используется при оформлении межевого плана, и дальнейшего получения кадастрового паспорта. Специалисты ООО «ГеокадСтандарт» помогут оформить документы должным образом и в надлежащем виде




Читать подробнее


Топографическая съемка участка является, пожалуй, наиболее востребованным видом геодезических работ. Суть топосъемки заключается в измерениях на земной поверхности (полевые работы), а также последующей обработке этих измерений (камеральные работы) с целью определения положения, формы и размеров снимаемых природных и социально-экономических объектов.

Читать подробнее


Мы оказываем юридические услуги организациям и частным лицам. Наша компания позволяет полностью удовлетворить все возможные потребности наших клиентов. Услуги по оформлению права собственности, услуги по согласованию перепланировки, услуги по оформлению земли, регистрация земли - это и многое другое предоставляет наша компания.





Читать подробнее

Кадастровые работы


Межевой план
Уточнение, раздел, объединение, перераспределение земельных участков
Подготовка технического плана
Подготовка акта обследования

Геодезические работы


Топографическая съемка 1:500
Топографическая съемка 1:2000



Юридические услуги


Регистрация права собственности на недвижимое имущество
Юридические консультации по вопросам оформления прав на земельные участки